В Железноводске уличные точки питания станут брендированными

5 июля , 12:19ОбществоФото: Пресс-служба администрации Железноводска

В рамках единого дизайн-кода в Железноводске появился брендированный фудтрак на колесах. Точка питания расположилась на курортном озере «30’Ка», сообщают в администрации города.

Предприниматели курорта в рамках импортозамещения решили представить свой «железный» ответ на санкции против России. По словам главы Железноводска Евгения Бакулина, инициатива предпринимателей должна вестись в рамках существующей архитектурной концепции.

Уход зарубежных компаний с российского рынка позволяет развиваться и масштабироваться местным организациям. 

«Наши предприниматели доказывают, что могут еще лучше. И теперь наш железноводский фастфуд будет работать с местными производителями»,
отметил глава города.

В пресс-службе администрации курорта отметили, что на территории города возможно появление еще нескольких брендированных фудтраков. 

Фото: Пресс-служба администрации Железноводска

Напомним, что Железноводск является лидером по показателям туристического потока. В мае курорт посетили более 14 000 человек. Городские власти создают комфортные условия для бизнеса. Так планируется строительство 15 санаториев и 6 гостиниц, уже найдены 8 агентов, готовых представить свои проекты.