За последний год стали появляться новые российские торговые марки. Для их продвижения предлагают использовать «региональные витрины». Стоит отметить, что по инициативе губернатора Владимира Владимирова на Ставрополье уже много лет проходят акции «Покупай ставропольское». Местные бренды выделены на полках магазинов, кроме того, проводятся продовольственные ярмарки при поддержке профильных ведомств.
По данным Роскачества, 85% потребителей готовы покупать российскую одежду, продукты и мебель и ждут появления таких брендов. Была высказана идея оказывать поддержку предприятиям, чей продукт продвигает национальную идентичность и культуру.
Также участники форума считают, что для развития российских брендов нужна единая платформа, где все инструменты будут доступны в одном окне. Подобную инициативу продвигает госкорпорация «Малое и среднее предпринимательство», которая по нацпроекту разработала портал со всеми возможными мерами поддержки и обучающими материалами.
Кстати, на форуме впервые проходит конкурс брендов. На него подали 5 тысяч заявок.
Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» проходит в Москве в третий раз. Его организаторы — АСИ и Фонд Росконгресс. Генеральный информационный партнёр — ИА «Победа26». Ранее на нём обсудили использование беспилотников в разных отраслях бизнеса.
Ранее «Портал Железноводска» сообщил о планах по благоустройству городского парка за счёт курортного сбора. Эксперимент инициирован губернатором Ставрополья Владимиром Владимировым.