Специалисты, работающие на прямой линии, помогают пожилым горожанам справиться со страхами и переживаниями. За день в центр поступает около семи таких звонков.
Как сообщили в администрации курорта, пожилым людям необходимо общение для того, чтобы снять накопившееся напряжение. В центре соцобслуживания Железноводска отметили, что их сотрудники также готовы ответить на любые интересующие вопросы.
По словам психолога Натальи Савранской, пенсионеры обращаются к операторам не только, когда им необходимы продукты из магазина. В некоторых случаях бабушкам и дедушкам нужно просто выговориться.
«Сейчас очень много различной информации, и пожилые люди не всегда могут в одиночестве ее воспринимать. Им нужно обсуждение», — рассказала специалист.
Напомним, что для жителей Ставрополья также
организовали работу телефонной линии по борьбе с инфодемией.
Авторы:Ксения Смолянко