ср, 17 апр.
22:34
+19 °С, ясно

Соцсети: на что жители Железноводска жалуются больше всего

5 марта 2020, 20:17Общество
Фото:

Публикации и комментарии ставропольцев изучил аналитический центр «Рейтинг.Победа26». За февраль система «Инцидент-Менеджмент» собрала 59 513 сообщений. Из них 1 706 были идентифицированы как инциденты.

Как и прежде, основной площадкой, где ставропольцы выражают своё негодование, остаётся Instagram. В этой соцсети «Инцидент-Менеджмент» нашёл 1 341 претенциозное сообщение. Из них 44 касались Железноводска. Также жители писали жалобы во «ВКонтакте» и «Одноклассниках». В первой соцсети система обнаружила 17 инцидентов, во второй — 10.
 
По активности населения в соцсетях Железноводск занял вторую позицию рейтинга. Его обошёл Ставрополь, а на строчку ниже оказались Ессентуки.
 
Всего же в минувшем месяце в соцсетях ставропольчане, в том числе жители Железноводска, оставляли претенциозные сообщения о состоянии дорог. Отметим, что в январе лидерство было у темы благоустройства. Теперь она — на втором месте. Также в число популярных попали сообщения о некачественных услугах ЖКХ и жалобы на работу общественного транспорта.
Авторы:Ольга Дьякова